Аудит сайта

Аудит веб-ресурса — это всесторонний анализ факторов, негативно влияющих на техническое здоровье и коммерческую успешность проекта.

Если Ваш сайт теряется в поисковой выдаче, посетителей и продаж меньше с каждым днем, а Вы не знаете, кто виноват и что делать, обращайтесь к нам. Мы проведем детальный анализ, выявим причины и предоставим прозрачный отчет о проделанных работах с профессиональными рекомендациями по развитию.

Закажите аудит сайта, если Вам надоели:

Плохие позиции в поисковой выдаче.
Бизнес в сети — не игра в прятки. Статистика показывает: большинство пользователей, вбивая запрос в строку поиска, переходят по ссылкам с первой страницы выдачи. Причины плохого ранжирования по ключевым запросам выявляет seo аудит сайта.
Низкий трафик.
Причина низкой посещаемости может быть как в поисковой невидимости, так и в непривлекательности дизайна, неудобстве использования. Аудит юзабилити установит причину плохих поведенческих факторов на сайте.
Низкая конверсия.
Технические и коммерческие ошибки в функционировании, продвижении интернет-проектов, устаревший дизайн, плохое юзабилити отделяют бизнес в сети от конечной цели — увеличения доходов. Регулярный аудит поможет оптимизировать конверсию, вовремя выявлять и устранять ошибки.
Неэффективные вложения в рекламу.
Серьезные недочеты в работе веб-проекта сводят на «нет» усилия в продвижении: привлечение клиента стоит дорого, Вас нет в ТОП, невысокое количество звонков/заявок/продаж. Закажите аудит сайта и остановите потери рекламного бюджета.
Потери клиентов.
Интернет-проект — отличный способ привлечь внимание целевой аудитории. От технического здоровья, качества оптимизации и эффективности продвижения интернет-проекта, за которые отвечает регулярный аудит, зависит прибыль компании.

Seo аудит сайта

Поиск причин плохого ранжирования с целью создания условий для корректной индексации, эффективной оптимизации, продвижения бизнеса в сети.

Средства:

  • разбор текущих позиций;
  • анализ внешних/внутренних факторов индексации и ранжирования;
  • оценка оптимизации контента;
  • показываем, как «видят» сайт поисковики;

По окончании сео аудита сайта Вам представляется прозрачный отчет (с указанием источников, характеристик, динамики прироста), пошаговая инструкция улучшения индексации и ранжирования.

Технический аудит сайта

Анализ технических параметров — это проверка чистоты кода, корректности работы функционала, устойчивости сайта к нагрузкам, его защищенности.

Средства:

  • проверка наличия и корректности файлов sitemap и robots;
  • экспертиза валидности верстки;
  • анализ скорости загрузки страниц;
  • поиск «мусора» («битых» ссылок, дублей страниц, скрытого текста).

Технический аудит — основа оптимизации сайта. Благодаря очистке исходного кода, ускорению загрузки страниц, улучшается ранжирование, растут продажи, повышается удобство его использования.

Юзабилити аудит сайта

В ходе аудита юзабилити выявляются недостатки интерфейса, негативно влияющие на удобство взаимодействия пользователя с сайтом. Хорошее юзабилити быстро проведет посетителя от «Хочу» к «Купить».

Средства:

  • оценка дизайна;
  • оценка корректности верстки;
  • проверка наличия, анализ качества мобильной или адаптивной версии;
  • оценка удобства навигации;
  • проверка наличия важной клиенту информации;
  • проверка правильности расположения блоков в шаблоне (карточки товаров, кнопка заказа, логотип и контакты);
  • экспертиза качества и привлекательности сниппета.

Юзабилити аудит сайта — путь к взрывной конверсии. Все рекомендации по улучшению нацелены на удобство клиента и рост доходов. Никакого волшебства, только чистая аналитика и маркетинговый расчет!

Аудит внешних данных

Анализ внешних данных нацелен на оценку ресурсов-доноров. Тематика донорских каналов должна соответствовать Вашей, а пользователи должны доверять им.

Средства:

  • анализ количества и равномерности появления входящих ссылок;
  • траст доноров: важно, чтобы на Вас ссылались с ресурсов с достоверной информацией;
  • проверка типов ссылок.

Внимание к мелочам — важный показатель успешного бизнеса. Заказывая аудит сайта, обращайте внимание не только на внутренние, но и на внешние данные.

Аудит сайта в Burbon.ru — это:

  • своевременное выявление и устранение проблем в работе/продвижении проектов;
  • профессиональная оценка внутренних и внешних данных;
  • исчерпывающий отчет специалистов с рекомендациями по улучшению юзабилити, повышению позиций в поисковой выдаче, росту трафика и прибыли.

Все интересующие Вас подробности и стоимость работ уточняйте у экспертов нашей компании. Мы экономим Ваше время, Вы — получаете эффективный сайт.

Написать на почту:
info@burbon.ru
Позвонить по телефону:
8 (831) 233-83-93
Отправить в мессенджер: