Новости

«Формула интернет-торговли»: 12 историй о том, как продавать больше и чаще

«Формула интернет-торговли»: 12 историй о том, как продавать больше и чаще

Для того, чтобы продавать больше и чаще, интернет-магазину нужны лояльные постоянные клиенты. Это они будут покупать много и регулярно. Чтобы превратить случайного посетителя в постоянного клиента, нужно знать о нем всего три вещи: понять желания, оценить  возможности и предвидеть поведение. 

О том, какие инструменты и методы работают на каждом этапе, расскажут 12 экспертов-практиков 21 ноября в Москве на практической e-commerce-конференции «Формула интернет-торговли».

Только для клиентов/подписчиков компании при регистрации на конференцию по промо-коду KVW-VYU действует скидка 10%!

На конференции будут рассмотрены следующие темы:

  • что обязательно надо знать о своих клиентах?
  • как контакт-центр может на треть увеличить конверсию?
  • почему персонализация в большинстве случаев не работает?
  • какие «фишки» на сайте помогают посетителю принять решение о покупке?
  • зачем и как сегментировать клиентскую базу?
  • когда срабатывает ремаркетинг?

Зарегистрироваться на конференцию и оплатить участие можно на сайте http://www.formula-internet.ru/2014/?utm_source=burbon&utm_medium=email&utm_campaign=fint2014