Интернет-магазин с продажей товаров для сада и огорода
Задача: в кротчайшее время снизить стоимость заказов и увеличить
ЯНДЕКС ДИРЕКТ
Что было сделано:
- пересмотрено и собрано полное семантическое ядро;
- создана кампания Ретаргетинг на цели на сайте:
- отправил товар в корзину, но не купил;
- посетил акции, но не заказал;
- был на странице заказа, но не оформил заказ;
- на аудиторию, которая уже заказывала;
- на сегменты аудитории: Не отказы, ПК, не заказывали; Данные CRM.
- созданы кампании со
смарт-баннерами на различные категории товаров; - созданы поисковые кампании по категориям, товарам, коммерческим и некоммерческим запросам;
- созданы новые сетевые кампании (РСЯ) на различные категории товаров;
- созданы сетевые кампании (РСЯ) на фирмы конкурентов.
Результаты:
Приблизительно за 1 месяц удалось снизить среднюю стоимость заказов с 500 руб. до 250 руб.
Израсходовано на рекламу: 1 149 372 руб.
Удалось увеличить
Удалось увеличить среднюю конверсию с рекламного трафика с 0,75% до 1,2%
В Google рекламе были сделаны аналогичные настройки, что и в Директ. (перебрана семантика, добавлены новые поисковые и сетевые кампании)
Удалось увеличить
Заметно поднялась средняя конверсия в заказ из источника с 0,8% до 1,2%:
Средняя стоимость заявки в Google составила: 69000/292=236 руб.
Система MyTarget показала лучшие результаты по стоимости заказа (она может быть ниже, чем в рекламе Гугл и Яндекс)
Что было сделано:
- создана реклама на фирмы конкурентов (посетителям, которые ищут в поисковиках социальных сетей названия конкурентов, показывались наши объявления)
- создана реклама по полу, возрасту, региону
и т. п. и по каталогу товаров на сайте - создана реклама на ключевые фразы по рубрикам товаров на сайте (посетителям, которые ищут в поисковиках социальных сетей определенные ключевые слова, показывались наши объявления)
Нам удалось увеличить
Сохранить среднюю стоимость клика 3 руб. и увеличить трафик более чем в 2 раза.
Средняя стоимость заявки в MyTarget составила: 22488/157=144 руб.