Аудит маркетинга, продаж и сайта
Аудит — это системная диагностика, которая выявляет слабые места в вашем бизнесе и показывает чёткий путь к росту трафика, конверсии и прибыли.
Если вы не понимаете, почему падают продажи, реклама не окупается, а сайт «не работает» — самое время заказать аудит. Мы проведём комплексный анализ всех ключевых направлений, выявим корневые причины возникновения проблем и предоставим детальный отчёт с пошаговыми рекомендациями и приоритетами внедрения.
Закажите аудит, если столкнулись с этими проблемами:
Комплексный аудит включает услуги:
Комплексная оценка внутренних процессов, каналов привлечения и соответствия маркетинговой стратегии целям бизнеса.
Средства:
- аудит внутреннего отдела маркетинга компании;
- анализ текущей маркетинговой стратегии;
- оценка эффективности каналов (SEO, email, соцсети и др.);
- разработка плана развития функций маркетинга и сайта организации.
Результат — прозрачный отчёт с рекомендациями по оптимизации бюджета, фокусировке на ROI-каналах и выстраиванию единой маркетинговой системы.
Диагностика всех этапов воронки продаж: от первого контакта до закрытия сделки и постпродажного сопровождения.
Средства:
- проведение аудита процессов отдела продаж;
- аудит маркетинга и менеджеров по продажам;
- анализ скриптов, возражений, метрик конверсии;
- формирование рекомендаций по увеличению продаж.
Стоимость аудита отдела продаж — от 30 000 рублей. Вы получите не просто критику, а готовый план по повышению эффективности вашей команды. При необходимости вы можете заказать аудит продаж в сжатые сроки.
Мы проводим всестороннюю проверку сайта по 7 ключевым направлениям: техническому, SEO, контентному, юзабилити, юридическому, коммерческому и мобильному.
Средства:
- SEO-аудит сайта (можно заказать отдельно);
- технический аудит сайта — проверка скорости загрузки, протоколов безопасности HTTPS, ошибок;
- контент-аудит сайта — анализ структуры, тональности, УТП;
- аудит дизайна, юзабилити и UI/UX сайта;
- отдельный аудит мобильной версии сайта;
- юридический аудит и проверка соответствия законам о рекламе и персональных данных;
- коммерческий аудит сайта и проверка расходов на его содержание.
Комплексный аудит сайта или аудит по отдельным направлениям (стоимость от 30 000 до 150 000 рублей) занимает от 5 до 15 рабочих дней.
Для быстрой оценки сайта, закажите экспресс-аудит (1–3 дня). Это быстрая и бесплатная диагностика для принятия предварительного решения.
Оптимизация рекламных бюджетов через детальный анализ настроек, аудиторий, объявлений и целевых страниц.
Средства:
- аудит контекстной рекламы (рекламная площадка Яндекс Директ);
- аудит таргетированной рекламы (потребуется доступ к рекламному кабинету);
- оценка эффективности лендингов и связки «реклама → сайт → CRM»;
- аудит подрядчика по продвижению сайта — проверка качества работы агентства.
Мы помогаем остановить утечку бюджета и повысить ROI. Возможен бесплатный аудит рекламы в рамках комплексной диагностики.
Аудит в лаборатории инженерного маркетинга:
- единая методология для маркетинга, продаж и сайта;
- сочетание профессионализма и невысокой стоимости услуг;
- практические рекомендации с приоритетами и прогнозом эффекта;
- отчёты в удобном формате — от PDF до интерактивных дашбордов.
Мы не просто находим проблемы — мы даём решение. Все интересующие вас детали и точную стоимость работ уточняйте у наших экспертов. Экономьте время, бюджет и нервы — доверьтесь профессионалам.
ru