Интернет-магазин с продажей товаров для сада и огорода

Интернет-магазин с продажей товаров для сада и огорода. Целевая аудитория — женщины от 40 лет. Средний чек: 1600 — 1900 руб. Регион продаж — РФ. Заказы отправляются курьерскими службами и почтой РФ.

Задача: в кротчайшее время снизить стоимость заказов и увеличить кол-во заказов.

ЯНДЕКС ДИРЕКТ

Что было сделано:

  • пересмотрено и собрано полное семантическое ядро;
  • создана кампания Ретаргетинг на цели на сайте:
    • отправил товар в корзину, но не купил;
    • посетил акции, но не заказал;
    • был на странице заказа, но не оформил заказ;
    • на аудиторию, которая уже заказывала;
    • на сегменты аудитории: Не отказы, ПК, не заказывали; Данные CRM.
  • созданы кампании со смарт-баннерами на различные категории товаров;
  • созданы поисковые кампании по категориям, товарам, коммерческим и некоммерческим запросам;
  • созданы новые сетевые кампании (РСЯ) на различные категории товаров;
  • созданы сетевые кампании (РСЯ) на фирмы конкурентов.

Результаты:

Приблизительно за 1 месяц удалось снизить среднюю стоимость заказов с 500 руб. до 250 руб.

Израсходовано на рекламу: 1 149 372 руб.

Яндекс директ 1

Удалось увеличить кол-во заказов. Заявок получено: 2890

Яндекс директ 2

Удалось увеличить среднюю конверсию с рекламного трафика с 0,75% до 1,2%

Яндекс директ 3

В Google рекламе были сделаны аналогичные настройки, что и в Директ. (перебрана семантика, добавлены новые поисковые и сетевые кампании)

Удалось увеличить кол-во заказов.

Гугл

Заметно поднялась средняя конверсия в заказ из источника с 0,8% до 1,2%:

Гугл

Средняя стоимость заявки в Google составила: 69000/292=236 руб.

Гугл

Система MyTarget показала лучшие результаты по стоимости заказа (она может быть ниже, чем в рекламе Гугл и Яндекс)

Что было сделано:

  • создана реклама на фирмы конкурентов (посетителям, которые ищут в поисковиках социальных сетей названия конкурентов, показывались наши объявления)
  • создана реклама по полу, возрасту, региону и т. п. и по каталогу товаров на сайте
  • создана реклама на ключевые фразы по рубрикам товаров на сайте (посетителям, которые ищут в поисковиках социальных сетей определенные ключевые слова, показывались наши объявления)

Нам удалось увеличить кол-во заявок практически более чем в 2 раза:

Майтаргет

Сохранить среднюю стоимость клика 3 руб. и увеличить трафик более чем в 2 раза.

Майтаргет

Средняя стоимость заявки в MyTarget составила: 22488/157=144 руб.

Вы можете написать нам на нашу почту:
info@burbon.ru
Позвонить по телефону:
8 (831) 233-83-93
Мы в соц. сетях: