Как увеличить органический трафик в 4 раза за год на сайте продажи строительного оборудования?
Сайт: https://gora-nn.ru/
Деятельность: компания занимается продажей и сдачей в аренду оборудования для внешних и внутренних отделочных и прочих высотных работ.
Исходные данные: молодой сайт с посещаемостью из поиска около 100 человек в месяц.
Результат: Как вы могли понять из заголовка - рост трафика в 5 раз. Хотите узнать,как? Дочитайте до конца.
Что мы делали: Итак, мы всегда подходим комплексно к решению проблем заказчика. Этот раз - не исключение. Мы провели ряд мер по оптимизации сайта, проработав три важнейшие внутренние составляющие: юзабилити, техническая и контентная части.
За время продвижения были выполнены такие задачи:
- Полное устранение всех технических ошибок (дубли h1, дубли страниц, индексация параметров, незаполненный description, битые ссылки и тд.) – такой аудит проводился по 2-4 раза в месяц, поэтому новые ошибки были обнаружены и устранены максимально оперативно;
- Добавление микроразметки по Schema.org. К счастью, сео развивается, и осеошенный сайт - это не что-то неудобное и переспамленными текстами. Теперь надо делать всё для людей, но все же не стоит забывать и о роботах. Да, их тоже надо радовать;
- Проработка подзаголовков (частично задеваем п.1): мы скорректировали заголовки h1, построили правильную иерархию следующих подзаголовков h2-h6 и убрали оборачивание тегами заголовков лишнюю информацию, не относящуюся к текстовому контенту отдельной страницы (бывает такое, что в теги обернуты пункты меню или сообщение в форме обратной связи. Не надо так!)
- Проработка контента продвигаемых страниц. Собрали запросы, проанализировали выдачу, поставили грамотное ТЗ, проверили и разместили готовые тексты;
- Установка чата на сайт. Обеспечить удобную связь с компанией – маленькое, но важное дело! Мы выбрали чат от Живосайт - это стабильный функциональный сервис, которым можно пользоваться и онлайн, и через десктопное либо мобильное приложение;
- Составление мета-тегов для всех страниц. Важная рутина, не стоит ее недооценивать;
- Доработка дизайна. Да, это входит в сео. Чтобы понять, что именно нужно доработать, мы днем и ночью анализировали выдачу, поведение посетителей сайта, смотрели карты кликов, тепловые карты, записи вебвизора. Доработали всё, на что согласился заказчик;
- Ведение блога на сайте. Может показаться, что тематика не самая популярная, и статьи – не самые интересные. Ну и что? Статьи помогают ответить на вопросы целевой аудитории с разным опытом пользования оборудованием . Это полезная информация, которую иногда стесняются спросить по телефону, либо ищут те, кому пока не нужно оборудование. Так пусть они найдут эту информацию у тех, кто знает толк в этом деле, а потом вернутся уже для заказа услуг, верно?
- Немного внешней оптимизации. Тут был подход такой же как в работе с блогом. Мы разрабатывали статьи, которые в основном помогали людям решать проблемы в этой тематике, и ставили ссылки на продвигаемый сайт. Таким образом мы улучшали ссылочный профиль сайта и повышали осведомленность потенциальных клиентов.
Как видите, сео это не написать текст и купить ссылку. Для достижения хорошего результата нужно проработать сайт по всем параметрам и удовлетворить как клиентов, так и роботов.
Вот как выглядит результат:
На графике ниже - рост органического трафика за год (период ноябрь 2018-ноябрь 2019) из поисковой системы Яндекс. Даже если вам не знаком интерфейс метрики, то тут вы очевидно должны видеть рост :)
Сравнение показателей за ноябрь 2018 (левая колонка) и ноябрь 2019 (правая):
В строчке Переходы из поисковых систем видим, что правый показатель больше левого в 3,86 раза.
Если вам понравился результат и вы хотите так же - обращайтесь к нам! Оставьте заявку на рассчет КП и получите мини-аудит сайта бесплатно!