Техническая поддержка и сопровождение сайта

Техподдержка сайта решает ряд важных задач вашего бизнеса:

  • Увеличение продаж, идущих с сайта или портала;

  • Настройка коммуникации с сотрудниками и клиентами;

  • Корректная работа важных элементов сайта повышения для лояльности клиентов и конверсии;

  • Эффективный контроль и управление с помощью корпоративного портала.

Вы отправляете нам заявку на обслуживание, и получаете оперативное и надёжное решение любых задач, от «поставить новый номер телефона в шапку», до «оптимизировать интерфейс и функционал для увеличения конверсии». Вам будет выделен персональный менеджер, контролирующий сроки и качество работ наших исполнителей. В обязанности менеджера входит также консультация и предоставление отчетности по выполненным задачам.

Обратите внимание! Мы работаем только с CMS 1С-Битрикс или Битрикс24. Мы реализуем техническое сопровождение вашего сайта, если вы уже в числе пользователей Битрикс, либо собираетесь присоединиться к их числу.

Внимание!
- Продажи - Имидж - Контроль
могут быть под угрозой, если ваш сайт не в порядке!
Заявка на бесплатный аудит
сайт на 1С-Битрикс
Заказать
crm-система Битрикс24
Заказать

Что входит в комплексное обслуживание сайта?

  • Работы на хостинге: настройка и поддержка серверов.

  • Юридический контроль и продление доменного имени;

  • Настройка бэкапирования и восстановление сайта после сбоев;

  • Адаптивная, кроссбраузерная, валидная html-верстка;

  • Программирование:
    - технологии разработки (PHP, JavaScript, HTML, CSS, API Bitrix framework, REST API Bitrix24);
    - инструменты разработки (SASS, npm, Bower, Gulp, git).

  • Разработка уникального дизайна при наличии исходного варианта;

  • Консультирование по управлению сайтом и ведению успешного бизнеса в сети;

  • Разработка текстового и графического контента, обновление информации на сайте;

  • Разработка технической документации, ТЗ, инструкций для пользователей и разработчиков.

Порядок работ

  • 1

    После заключения договора на абонентское обслуживание сайта вы получаете доступ к группе вашего проекта в системе Битрикс24.

  • 2

    Ставите задачи персональному менеджеру.

  • 3

    Менеджер в течение 1-2 часов реагирует на поставленную задачу, уточняет вопросы по задаче, проводит разделение задачи на составляющие, подключает специалистов на каждый из этапов работ по сайту.

  • 4

    Вы наблюдаете за выполнением задач, получая информацию о готовности каждой из них в группу вашего проекта.

  • 5

    В конце каждого месяца мы предоставляем отчёт о выполненных задачах в рамках абонентского обслуживания сайта с точным указанием затраченного времени.

Техническая поддержка сайта в Burbon.ru – это выгодно

Работа с персональным менеджером
За каждым проектом по техническому обслуживанию сайта закрепляется персональный менеджер, который погружается в проект, координирует и контролирует выполнение задач по улучшению функционала сайта, устранению ошибок в его работе и продвижению.
Экономим ваше время
Постановка и контроль исполнения задач переходит на менеджера. С ваших слов он пишет ТЗ по абонентскому обслуживанию сайта и ставит задачи специалистам. Выполненное задание тестируется, и при необходимости отправляется на доработку. По окончании работ вам остается только согласовать результат.
Прозрачность
Поддержка сайтов на Битрикс организуется в системе управления задачами Битрикс24. Через неё вы получаете прозрачный отчёт о стадии выполнения задачи и затраченном на неё времени.
Фиксированная цена
Цена на разовые работы специалистов технической поддержки сайта зафиксирована — 3500 руб. за нормо-час независимо от того, какие специалисты привлекаются для решения задач. Для ведения сайта на постоянной основе разработана линейка тарифов.
Отчётность
Раз в месяц вы получаете полную отчетность о работах технического сопровождения сайта, с прозрачным указанием затраченного специалистами времени на выполнение задач поддержки.
Выполнение проекта любой сложности
Мы являемся «Золотым» партнёром 1С-Битрикс с 2006 года. В нашей команде работают сертифицированные специалисты, которые знают, как вести сайты на Битрикс любых версий, ранних и новейших изданий. Наш опыт — гарант успеха развития сайта Вашего бизнеса.
Как происходит тарификация?
Подходящий тариф на абонентское обслуживание связан с потребностями сайта. В зависимости от необходимых услуг и нормо-часов на улучшение и продвижение web-ресурса подбирается тариф и рассчитывается сумма к оплате.
Буду ли я платить за время поиска решения моей проблемы?
Нет, Вы не платите за поиск, Вы платите за решения своей проблемы.
Чем гарантировано качество и добросовестность работ с моим сайтом?
Качество техподдержки сайта гарантирует договор, который заключается со всеми клиентами Burbon.ru. Вы можете быть спокойны за сохранность коммерческой информации Вашей компании и всего сайта после передачи его на техническое обслуживание. Поручите поддержку своего сайта на Битрикс профессионалам Burbon.ru, чтобы попутный ветер всегда сопутствовал Вашему бизнесу!

Техническое обслуживание и сопровождение сайта на Битрикс – стоимость услуг

Почасовая стоимость наших услуг не зависит от состава работ — от 3500 руб./час, но зависит от времени реакции менеджера на ваше обращение.

Тариф Старт Стандарт Холдинг
Специалисты Консультации
Html-верстка
Программинг
+
Техническое SEO
Дизайн
Копирайтинг
+
Мониторинг доступности
Обслуживание сайта на сервере/хостинге
Входит часов 5 13 20
Стоимость (в месяц) 20 000 руб 45 500 руб 70 000 руб
Время реакции на ваше обращение единое, для всех тарифов: 2 рабочих часа

Предоплата за обслуживание вносится до начала учётного периода в полном объёме. В случае превышения заложенного в тарифный план объёма работ, добавочная стоимость рассчитывается в каждом тарифном плане из расчёта 3500 руб. за час работ. Если заложенный в стоимость тарифного плана объём работ не был востребован в учётном периоде, то неизрасходованные часы могут быть однократно использованы в следующем учётном периоде.

Консультации персонального менеджера по электронной почте входят во все тарифные планы в неограниченном количестве. Консультации по телефону или онлайн входят в тарифный план из расчёта одна консультация на один час предоплаченных работ.

Если заложенный в стоимость тарифного плана объём работ не был востребован в учётном периоде, то неизрасходованные часы могут быть однократно использованы в следующем учётном периоде..

Если вы не нашли подходящий тарифный план, сообщите о своих предпочтениях, и мы подберём для вас индивидуальное решение: 8 (831) 233-83-93, support@burbon.ru.

Написать на почту:
info@burbon.ru
Позвонить по телефону:
8 (831) 233-83-93
Отправить в мессенджер: