Техподдержка сайта решает ряд важных задач вашего бизнеса:
-
Увеличение продаж, идущих с сайта или портала;
-
Настройка коммуникации с сотрудниками и клиентами;
-
Корректная работа важных элементов сайта повышения для лояльности клиентов и конверсии;
-
Эффективный контроль и управление с помощью корпоративного портала.
Вы отправляете нам заявку на обслуживание, и получаете оперативное и надёжное решение любых задач, от «поставить новый номер телефона в шапку», до «оптимизировать интерфейс и функционал для увеличения конверсии». Вам будет выделен персональный менеджер, контролирующий сроки и качество работ наших исполнителей. В обязанности менеджера входит также консультация и предоставление отчетности по выполненным задачам.
Обратите внимание! Мы работаем только с CMS 1С-Битрикс или Битрикс24. Мы реализуем техническое сопровождение вашего сайта, если вы уже в числе пользователей Битрикс, либо собираетесь присоединиться к их числу.
Что входит в комплексное обслуживание сайта?
-
Работы на хостинге: настройка и поддержка серверов.
-
Юридический контроль и продление доменного имени;
-
Настройка бэкапирования и восстановление сайта после сбоев;
-
Адаптивная, кроссбраузерная, валидная html-верстка;
-
Программирование:
- технологии разработки (PHP, JavaScript, HTML, CSS, API Bitrix framework, REST API Bitrix24);
- инструменты разработки (SASS, npm, Bower, Gulp, git). -
Разработка уникального дизайна при наличии исходного варианта;
-
Консультирование по управлению сайтом и ведению успешного бизнеса в сети;
-
Разработка текстового и графического контента, обновление информации на сайте;
-
Разработка технической документации, ТЗ, инструкций для пользователей и разработчиков.
Порядок работ
-
1
После заключения договора на абонентское обслуживание сайта вы получаете доступ к группе вашего проекта в системе Битрикс24.
-
2
Ставите задачи персональному менеджеру.
-
3
Менеджер в течение 1-2 часов реагирует на поставленную задачу, уточняет вопросы по задаче, проводит разделение задачи на составляющие, подключает специалистов на каждый из этапов работ по сайту.
-
4
Вы наблюдаете за выполнением задач, получая информацию о готовности каждой из них в группу вашего проекта.
-
5
В конце каждого месяца мы предоставляем отчёт о выполненных задачах в рамках абонентского обслуживания сайта с точным указанием затраченного времени.
Техническая поддержка сайта в Burbon.ru – это выгодно
Техническое обслуживание и сопровождение сайта на Битрикс – стоимость услуг
Почасовая стоимость наших услуг не зависит от состава работ — от 3500 руб./час, но зависит от времени реакции менеджера на ваше обращение.
Тариф | Старт | Стандарт | Холдинг |
Специалисты |
Консультации Html-верстка Программинг |
+ Техническое SEO Дизайн Копирайтинг |
+ Мониторинг доступности Обслуживание сайта на сервере/хостинге |
Входит часов | 5 | 13 | 20 |
Стоимость (в месяц) | 20 000 руб | 45 500 руб | 70 000 руб |
Время реакции на ваше обращение единое, для всех тарифов: 2 рабочих часа |
Предоплата за обслуживание вносится до начала учётного периода в полном объёме. В случае превышения заложенного в тарифный план объёма работ, добавочная стоимость рассчитывается в каждом тарифном плане из расчёта 3500 руб. за час работ. Если заложенный в стоимость тарифного плана объём работ не был востребован в учётном периоде, то неизрасходованные часы могут быть однократно использованы в следующем учётном периоде.
Консультации персонального менеджера по электронной почте входят во все тарифные планы в неограниченном количестве. Консультации по телефону или онлайн входят в тарифный план из расчёта одна консультация на один час предоплаченных работ.
Если заложенный в стоимость тарифного плана объём работ не был востребован в учётном периоде, то неизрасходованные часы могут быть однократно использованы в следующем учётном периоде..
Если вы не нашли подходящий тарифный план, сообщите о своих предпочтениях, и мы подберём для вас индивидуальное решение: 8 (831) 233-83-93, support@burbon.ru.