Реклама и продвижение

Улучшаем видимость и органический трафик на сайте компании по приему металлолома

Сайт: https://pk-metall.ru/

Деятельность: компания принимает металлолом в Нижнем Новгороде. Работает с физическими и юридическими лицами. 

Исходные данные: молодой сайт с посещаемостью из поиска  около 500 человек в месяц. Продвигать начали с конца июня 2018 года.

Результат: 67% запросов в ТОП-3, 97% - в ТОП-10 Яндекс по Нижнему Новгороду, рост трафика в 2,8 раз. Увеличение количества обращений в компанию в 2,5 раза.

Что мы делали: Безусловно, все сайты - разные, и к каждому нужен индивидуальный подход. Однако это не отменяет того, что к оптимизации нужно подходить комплексно. Мы прорабатывали юзабилити, контентную и техническую часть, но, поскольку это сайт услуг, то мы сделали наибольший акцент все же на контенте.

Немногие компании этой сферы деятельности озадачились оптимизацией или даже созданием своих сайтов, поэтому конкуренция в борьбе за топовые места в выдаче оставалась низкой. Тем не менее, нам пришлось потрудиться, чтоб улучшить видимость сайта и привлечь новых клиентов.

За время продвижения были выполнены такие задачи:

  1. Сбор семантики. Это очевидно, поэтому мы не будем писать это в каждом кейсе. В данном случае, были проблемы с определением посадочных. Наши с Яндексом желания расходились, но мы не сдались и получили то, что хотели. В общем, подбирайте правильные запросы и оптимизируйте правильные страницы!
  2. Составление технического задания на контент продающих страниц. Как мы уже сказали, на сайте услуг контент - решает! Если опишете на страницах как можно больше полезного о том, как вы оказываете услугу, то с большей вероятностью будете получать уже конверсионные звонки от тех, кто хочет к вам приехать. Вот и мы, например, указали, какие металлы и в каком виде принимаются компанией Промконтракт, и помогли отсеять звонки в компанию с такими вопросами.

    Немного о том, как готовится контент. Важно вникнуть в эту сферу. Представьте, что вам надо сдать металл. Составьте список вопросов, что вас интересует, что для вас важно знать о компании, чтобы принять решение везти лом именно туда. С таким подходом вы лучше поймете клиентов и со свежим взглядом посмотрите на сайты конкурентов. Этот прием работает в любой сфере деятельности, если что;
  3. Создание новых посадочных. Когда клиент пришел к нам, на сайте уже было несколько страниц: алюминий, бронза, цинк, латунь. На деле компания принимала и другие металлы, но об этом можно было понять только из прайса - других подходящих посадочных на тот момент не было. Очевидно, что страница с ценами будет ранжироваться хуже, да и она не содержит исчерпывающей информации для клиента. Поэтому узнаем обо всём, что принимает компания, ищем и кластеризуем запросы, создаем новые страницы. Создаем по схеме п.1+п.2;
  4. Маленькие эксперименты. Мы тестировали моменты, которые очевидно или неочевидно могут повлиять на ранжирование. Например, вот плитка с металлами на главной. Мы могли бы не добавлять сюда небольшие описания. Но добавили, и позиции стали лучше;

    Маленькие эксперименты
  5. Добавление информации в городские справочники. Скорее всего приличное количество потенциальных клиентов не будет заморачиваться и искать сайт, а просто выберет то, что предложат ему карты города. Важно, чтобы в Яндекс Картах и на 2GIS была актуальная информация о режиме работы компании, о полном адресе и ассортименте услуг. Не поленитесь внести цены;

    Добавление информации в городские справочники
  6. Доработка удобства и дизайна. Кажется, что дизайн на таком сайте - далеко не самое важное. Это правда, но никто не отменял того, что люди не хотят совершать лишних скроллов. Так вышло, что нам пришлось добавить дополнительные контактные номера для связи, что расширило шапку сайта. Мы не могли это так оставить и немного скорректировали ее, чтобы не терять клиентов из-за скролла. Теперь номера телефонов разворачиваются при клике на Все контакты:

    Доработка удобства и дизайна

    Доработка удобства и дизайна
  7. Блог сайта. Кто вообще читает статьи про металл? Те, кто хочет разобраться в теме и станет нашим потенциальным клиентом, найдя у нас такую информацию и увидев, что мы как раз принимаем металл. А если это не так, то всё равно мы за то, чтобы делать интернет полезным и помогать людям разбираться в интересующей теме. Согласитесь, если про металлолом пишет компания по приему лома, то такая статья вызывает больше доверия чем та, что размещена на сайте каких-нибудь полезных советов;
  8. Организация удобной перелинковки. Это важно для любого сайта. Показывайте людям все, что вы предлагаете.

    Сравнение показателей за первый и последний месяцы продвижения июнь 2018 (левая колонка) и ноябрь 2019 (правая):

    Сравнение показателей

    В строчке Переходы из поисковых систем видим, что правый показатель больше левого в 2,89 раза.

    Со слов клиента, за период продвижения в компанию обратилось в 2,5 раза больше клиентов, чем до работы с нами. Клиент делал перерыв в продвижении, потому что «всё и так хорошо» :) .

    Если вам понравился результат и вы хотите так же - обращайтесь к нам! Оставьте заявку на расчет КП и получите мини-аудит сайта  бесплатно!

Написать на почту:
info@burbon.ru
Позвонить по телефону:
8 (831) 233-83-93
Отправить в мессенджер: