Сказ о визитках

Одни люди собирают марки, другие — купюры или винные пробки, а я уже долгое время коллекционирую визитные карточки. В коллекцию попадают самые разные визитки — будь они красивые или отвратительные, русские или зарубежные, собираю даже те, которые распечатаны на струйном принтере в подполье. Так к чему я это веду?

Попросил я давеча у нашего директора Евгения Молева его свежую визиточку для коллекции, на это он ответил, что может дать не только последнюю, но и все визитки «Бурбона» с самого его основания, и принес визитки нашего технического директора Кати Масягиной. Радости моей не было предела, скажу я вам.

Самое крутое, что на этих визитках отразились тренды и штампы тех времен. Тогда индустрия еще только формировалась, и это отчётливо прослеживается на визитных карточках. Я не могу не поделиться с вами этой красотой:

визитки бурбон

2004 год. Первая визитка компании. Этой бумажке почти 10 лет, вы представляете? Очень хорошо выглядит для своего времени, да впрочем и сейчас хорошо. Видно, что люди ещё боятся писать слово «веб» по-русски, и применяют новомодные слова, такие как software, design и pr. Замечу, Катя Масягина пока ещё ведущий программист.

Идём дальше.

визитки бурбон

2006 год. Компания растёт и развивается. Визитка в духе времени — эффект стекла на новом логотипе, курсор с пальчиком, показывающий, что компания тесно связана с интернетом и текстовая информация под наклоном. Всё на месте. Катя уже исполняет обязанности технического директора, с чем мы её и поздравляем.

визитки бурбон

2011 год. Прошло уже пять лет! Рынок сильно изменился: конкурентов стало больше, кто-то закрылся и обанкротился, клиенты стали намного умнее и требовательнее. Визитка только подчёркивает необходимость создания грамотного имиджа компании. Всё строго и по делу: никакой лишней информации, прямые формы, много воздуха и супер-модный тогда QR-код. Компания уже имеет имя и статус, что и отразилось на визитке.

И наконец.

визитки бурбон
Дизайнеры всего мира постепенно уходят от сложных форм и приёмов в сторону минимализма и хорошей типографики. На этом примере мы видим, что компания не только не отстаёт от трендов, но и задаёт свои: модный шрифт Gotham Pro, изящные решения с текстом. Замечательная визитка, одним словом. Последняя на данный момент.

Вместо заключения хотелось бы сказать, что это не единственная статья про дизайн, и в следующем году их будет куда больше. Оставайтесь на волне!