Вы теряете деньги каждую минуту, пока Ваш конкурент зарабатывает в 4 раза больше с помощью landing page по секретной формуле «ПУКС»!

Вы теряете деньги каждую минуту, пока Ваш конкурент зарабатывает в 4 раза больше с помощью landing page по секретной формуле «ПУКС»!

Последнее время популярность слова «ЛИД» и различных его форм просто зашкаливает. Это и лидерство, и лидогенерация — создание потока входящих обращений в отдел продаж, и обработка лидов-заявок менеджерами по продажам в CRM-системе. Прежде чем сконвертировать входящий звонок или письмо в контакт, компанию или сделку, каждый наверное задумывался, а что же такое лид?

Отраслевой перевод с английского (lead — возглавлять, вести) — первый абзац текста письма или статьи, который привлекает внимание читателя и заставляет читать дальше. Чтобы продавать больше, Ваш лид должен быть сжатым, ёмким и зазывным. Самая важная часть лида — ЗАГОЛОВОК. Не случайно мэтры маркетинга, такие как Дэвид Огилви, посвятили этому десятки книг.

6 простых правил для заголовков, которые за 10 минут увеличат конверсию приземляющих страниц Вашего сайта или лендинга без дополнительных затрат на рекламу:

  • лучше всего продают заголовки, которые обещают какую-то пользу или выгоду;
  • если заголовок имеет новостийный характер или заключен в кавычки, его запомнят на 28% лучше;
  • «заезженные» фразы могут испортить даже самую удивительную новость;
  • заголовок должен содержать основную идею текста или название продукта, ведь 2/3 читателей до текста просто не дойдут;
  • лучше работает заголовок, позволяющий читателю понять, что обращаются именно к нему (название города, пол, возраст, профессия и т. д.);
  • длинные заголовки (больше 10 слов) не так заметны в тексте, но лучше продают;
  • изыски усложняют восприятие… понятный заголовок быстрее донесет информацию до читателя;

Структура продающего письма. Новейшая формула заголовка на сайте или хорошо забытое старое?

В теории, существует немало работающих моделей — AIDA или 4U. По сути, это способ запонить и сделать универсальной схему использования правил Огилви. Но все, что мы делаем в жизни, работает по одному правилу — это логика. Не нужно ничего запоминать, важнее понять и прочувствовать.

Успешная коммерческая статья, тезисы публичного выступления, продающее письмо или карточка товара в интернет-магазине, построены по одной и той же схеме:

Привлечение внимание -> Повышение интереса -> Порождение желания -> Принуждение к действию

Провожая читателя по «лестнице принятия решений» к совершению целевого действия, мы начинаем с заголовка и визуального образа. Графический ряд привлекает внимание лучше всего, но в современной конкурентной среде Интернета нельзя забывать о времени! Его у читателя нет! Поэтому, текст заголовка по-прежнему важен.

Все способы повышения продаж в Интернете, рано или поздно, приводят к созданию landing page или продающих приземляющих страниц на сайте, где ключевую роль играет именно заголовок. Правильно построенный лендинг с уникальным адаптивным дизайном и продающим текстом повышает конверсию сайта с 1–2% до фантастических 30–40%.

Об этом пестрят рекламные заголовки, об этом рассказывают выпускники «Бизнес молодости» и это один из самых частых вопросов, на которые мы отвечаем клиентам.
Продающий сайт может стоить сотни тысяч рублей, но Вы в силах сделать продающим свой сайт совершенно бесплатно.

Модель заголовка «ПУКС» для лендинг пейдж с высокой конверсией своими руками за 10 минут.

Любая формула успеха состоит из «волшебных слов», которые сложно запомнить. Но эти четыре слова Вы не забудете никогда:

  • Полезность;
  • Уникальность;
  • Конкурентноспособность;
  • Срочность.

Действительно, достаточно совместить четыре условия (4U — Urgency, Usefulness, Uniqueness, Ultra-Specificity) в любой последовательности, и заголовок Вашего текста станет намного привлекательнее!

Если присмотреться, это квинтессенция правил написания продающих текстов: привлекаем внимание полезностью, обещаем выгоды, уточняем, что больше нигде и никогда такого не было и у читателя последний шанс получить прямо сейчас то, о чем давно мечтал именно он!

В отличие от презентации или письма, модули заголовка можно менять местами, не боясь потерять продающих свойств.

Краткость — сестра таланта, и здесь она нам поможет:-)

Главное — поторопитесь и начните действовать раньше конкурентов.

…и не допускайте, чтобы кто-то еще узнал ой секретной формуле «ПУКС»!