Продающий интернет магазин. Глава 2: "Источники трафика"

Продающий интернет магазин.

Мы пришли к написанию статей, которые помогут в повышении количества продаж и увеличении среднего чека для интернет магазина. Полезно и с юмором о нужном.  

Глава вторая: «Источник трафика».

Будь последователен, прочитай первую главу, иначе может оказаться бессмысленным гнать трафик.
Фишка e-commerce в скорости, получить первых покупателей можно уже на второй день, главное трафик увеличивать. Источников трафика больше 100, но какой будет работать с  интернет магазином, нужно разбирать на конкретном примере, невозможно продавать запчасти для холодильников через инстаграм.

Разберём основные.

1.SEO
Поисковое продвижение. Царь и бог в мире продвижения сайтов, требует вложения сил и денег, но в последствии принесёт трафик, за который не придётся платить за каждый клик. Суть сводится к постоянной работе над сайтом, чтобы улучшить позицию в поисковиках. Лучше доверить это профессионалу, который проведёт оптимизацию интернет магазина и будет над этим трудиться днями и ночами, пока не получит желаемую позицию в поисковике. Из минусов, это долго, но результат того стоит. Доказано, что пользователи больше доверяют результатам органического поиска, чем рекламным объявлениям.

2.Контекстная реклама в Яндекс и Google
Это объявление в поисковика, которое показывается с подписью «реклама». Имеет выше конверсию, если грамотно настроить, и даже можно укладываться в бюджеты, если подобрать низкочастотные ключевые слова. То есть, конечно, круто показываться на первом месте в яндексе по запросу «купить холодильник», но если вы не огромный сетевой магазин с многомиллионными рекламными бюджетами, то гораздо результативнее будет запрос «купить холодильник атлант в нижнем новгороде». Имеет высокий показатель привлечения трафика, но платишь за каждый клик, а аукционная система ставки за клик может моментально сжирать все бюджеты.

3.Таргетированная реклама в социальных сетях.
В социальных сетях огромная аудитория, которую можно разбивать на возраст, пол, интересы и места работы. Требует детальной и чёткой настройки, чтобы продавать детские товары в Нижнекамске выбирайте целевую аудиторию, которой явно будут являться молодые мамы, проживающие в вашем городе, и никак не мужчины от 15 до 50 лет проживающие в России. В социальных сетях , минимальный порог для входа, что делает её доступной, даже для небольших магазинов. Если лень разбираться в тонкостях настройки, то можно немного переплатить и заказать у агентства, как это делают большинство.

4.Его величество SMM.
Ежедневная аудитория Facebook составляет 1,5 млрд. пользователей, это отличный способ привлечения целевого трафика на сайт, а также построение близких отношений с покупателем. Про SMM будет отдельная статья, но главное, что бренд должен присутствовать во всех социальных сетях, важно. Это и завоевание доверия и лояльности, повышение узнаваемости бренда, пользователь запомнит вас, что увеличивает шанс на покупку. В России каждый третий пользователь сделал покупку через социальную платформу. Сейчас глупо не пользоваться этим бесплатным инструментом.

5.E-mail рассылка.
Первым рекламное письмо отправил Гари Туэрк всего 600 получателям, приглашая на выставку компьютеров, при этом компания заработала 13 млн.$. До сих пор правильно и креативно сделанная рассылка имеет большую конверсию, чем рекламные кампании. Пользователь уже знаком с брендом, поэтому у него больше доверия. Самое сложное собрать базу данных, в этом поможет всплывающее окно с акцией или контакты людей, которые уже совершили покупку. Главное чётко понимать цель этой рассылки, не стоит делать ежедневно, потому что это вызовет больше отторжения, можно делать качественный и интересный контент как у  BuzzFeed. Присылать акции «только для тебя», этим славится Lamoda. Главное найти свой стиль и характер и придерживаться его!

6.Лидеры мнений.
Реклама у блоггеров. Правильно выбрать «своего» блоггера, для этого следует изучить контент, который тот несёт в массы, аудиторию и вовлеченность пользователей. Доверия к ним больше чем к обычной рекламе, что даёт неплохие результаты. Но не стоит заказывать у топового блоггера с контентом про отношения для подростков рекламу шуруповертов. Детально изучи  рынок.

7.Маркетплейсы.
Маркетплейс - гипермаркет в котором собраны товары различных производителей. Согласно информации от Forrester Analytics, больше половины всех покупок в интернете совершается в маркетплейсах. Владельцы интернет магазинов спорят давят ли они небольшие интернет магазины или это возможность выйти на новый уровень продаж. Плюсы в быстром запуске, меньше расходов на рекламу и техническую поддержку сайта, большой поток целевой аудитории. Минусы в огромной конкуренции, правилах, которые навязывает определённый маркетплейс и невозможности коммуникации с потенциальным покупателем.

Вывод.
Для каждого конкретного бизнеса требуется уникальный подход, для изучения эффективных мест для размещения и типов продвижения. Для этого и существуют специализированные агентства, которые как минимум, приведут в порядок всю информацию в твоей голове и помогут выстроить правильную стратегию продвижения.