Продающий интернет магазин. Глава 3: "Маркетинговые фишки" ч.1.

Статьи, которые помогут в повышении количества продаж и увеличении среднего чека для интернет магазина. Полезно и с юмором о нужном.  

Глава третья: «Маркетинговые фишки» ч.1.

В первых главах рассказали об оптимизации, визуале и источниках трафика для интернет магазина, если ещё не прочитал - читай . В прошлых разобрались как выглядит эффективный интернет магазин, прощупали почву источников трафика. Сегодня рассуждаем о фишках, которые помогут увеличить средний чек и совершить повторную покупку, т.е. вернуться на сайт снова.

1.Онлайн помощник.
Это как раз первое всплывающее окно, которое находятся на сайте. Необходим для быстрой обратной связи с сотрудниками компании и покупателем. Недостаточно обычной консультации по товарам, необходимо предложить помощь с полноценным понимаем ассортимента и характеристик. Менеджер отвечающий на запросы покупателей, тот человек, который поможет совершить покупку и сделать дополнительные. Если по ту сторону экрана сидит человек, который способен только ссылки кидать на нужные товары, то никогда не продадите этот «великолепный набор профессиональных ножей, который так прекрасно подходит для этой супер прочной скатерти, а как на рукоятке будут красиво играть солнечные лучи, это же просто искусство». Самый популярный чат - JivoSite, который обладает всем необходимым функционалом, но на рынке их десятки, поэтому выбирайте подходящий для себя и общайтесь, вникайте и участвуйте в проблемах покупателя.

2.Сопутствующие товары.
Здесь все должно быть понятно, это предложение купить больше, чем нужно покупателю. Например ему очень нужна эта кофта к уже выбранным джинсам, но он пока этого не понимает.
Нужно понимать схему предложения сопутствующих товаров, то есть если покупатель заходит в меню для веганов, вряд ли станет интересоваться свежайшей говяжьей вырезкой, даже если она уж очень хороша. В магазинах одежды можно это сделать небольшим слайдером снизу « С этим товаром покупают», но тут важно предлагать, то, что является сопутствующим товаром. Если потенциальный покупатель выбирает корм для кошки, то предлагайте лакомства и игрушки для всех кошачьих, и это работает. Asos с помощью сопутствующих товаров увеличил свои продажи на 20%.

3.One time offer (OTO)
Одноразовое предложение, от которого невозможно устоять.
Покупатель уже приобрёл у вас нужный товар, прошёл регистрацию и его выкидывает на окно с благодарностью, или с месседжем о «мы перезвоним вам в течении 15 минут», и только потому что он самый любимый, предлагайте купить другую вещь, но с 30% скидкой.
Предложение одноразовое, длится один час и решить нужно сейчас. Понимаем, что это должен быть нужный именно данному покупателю товар, после покупки обоев скидка на клей или валик, хотя иногда классно работают абсурдные вещи, как например когтеточка  или успокоительные. Креативьте, предлагайте и да прибудет с вами сила Amazon.

4.Система купонов.
Система стара, как этот мир, но до сих пор рабочая. Есть уже покупатель, который получил долгожданный товар и теперь с нетерпение распаковывает покупку. Вместе с товаром его ждёт приятный бонус в виде купона на сумму, можно предложить скидку, но сумма работает лучше. Клиент уже доверяет интернет магазину, поэтому в 60% случаев купонами пользуются и это приводит к повторным покупкам.

Вывод.
Для увеличения чека интернет магазина нужно предлагать дополнительные, сопутствующие товары или акции. Предлагайте всегда больше, чем требуется, и психология покупателя будет на вашей стороне.