Продающий интернет магазин. Глава 4: "Глава четвёртая: «Контент. Умри, но продай»"

Мы пришли к написанию статей, которые помогут в повышении количества продаж и увеличении среднего чека для интернет магазина. Полезно и с юмором о нужном.  

Глава четвёртая: «Контент. Умри, но продай»

Объем рынка онлайн торговли в 2019 года составил больше 2 трлн. рублей и эксперты прогнозируют рост на 20% в 2020 году.
Растёт и количество интернет магазинов продающих и продвигающих одинаковый товар. Поэтому фраза «если интересно, то купит» уже не работает. Настало время выгодно отличаться от конкурентов. Если рекламный бой с Эльдорадо не выиграть, а битва товаров остаётся на усмотрение покупателя, то сделай хотя бы приятный и качественный контент.

Из чего состоит контент для интернет магазина. Текст, фото, видео.

Мой «любимый» - текстовый контент.
Зинаида решила порадовать мужа и купить, то о чем он давно мечтал - огромный телевизор, чтобы он мог на нем рассмотреть всех игроков ФК Зенит, и радость от победы любимой команды было как минимум в 3, а то и в 4 раза шире.
Жаль что Зинаида, в отличии от своего мужа, не изучила за месяц до этого все аспекты покупки телевизоров, не выбрала самую приятную цену и бесплатную доставку в определённом магазине. Для неё это начало долгого пути среди однотипных магазинов с непонятными для неё словами в описании.
В один магазин зайдёт там в описании «большой, красивый телевизор, работать будет лет 20-30, мамой клянусь», а в следующем она даже не понимает на русском ли это языке написаны эти 100 страниц описания товара.

Если по цифрам: описание и характеристики товара это примерно 1500 символов. Это должна быть доступная, понятная и главное полная информация, учитывайте всё!

Где должен быть текст?
Это описание товарных карточек, главная страница, контакты, условия доставки, о магазине, FAQ, разделы и подразделы.
Текст должен быть читабельным, кратким, описывая все достоинства товара, оптимизированным и главное информационным.
Не стоит проявлять свои писательские способности, в подробностях описывая условия доставки, с рассказом про семейное древо курьера и его первую любовь во втором классе. Но и фразы «продаём женскую одежду» на главной странице будет явно недостаточно для понимания.  Какую? Какого бренда? Какие виды и размеры?

Для того чтобы сайт поднимался в поисковиках тексты должны быть оптимизированы, но и тут есть подводные камни, не перестарайтесь, не попадите под Баден-Баден.

Как писать, чтобы продавалось?

Пользователю должно быть удобно в интернет магазине, вы должны ему выдавать полезную информацию понятным языком. Прекратите использовать клише, как самые низкие цены в мире и самая бесконтактная доставка на планете. Если это распродажа, то укажите на сколько процентов снижена цена на главном банере, если это акция, то расскажите на какие товары и какая выгода, пользователь должен верить и понимать зачем он кликает по рекламному банеру. Конкретика и удобство наше все.

Уникальность.Теперь это слово буквально везде, уникальные тексты, уникальные вещи и уникальные условия. Но факт в том, что тексты должны быть написаны вами или для вас, так вам будет проще подниматься в поисковика, что согласитесь важнейшая функция.

Текст должен быть для человека. Читабельный и интересный. Времена переоптимизации и выхода сразу в топ поиска прошли. Яндекс давно придумал фильтр «Баден-Баден», да и люди стали выбирать те источники, в которых не встречается через слово «дешёвые чайники Беларусь».

Текст без ошибок. Тут все понятно. Отдайте текст на проверку редактору, потому что очень сложно доверять магазину, который пишет «стЕральная машинка».

Фото контент.
Тут все проще и короче. Фотографии или/и картинки должны быть чёткими, не расползаться на пиксели и липовый мёд, на одинаковом фоне либо вообще без него.
Товар должен быть представлен с нескольких ракурсов, если это что-то, что можно показать в применении (юбка на девушке, чайник на кухне), то лучше это сделать так, таким образом повышаем доверие покупателя и процент совершенной покупки. Не надо усложнять и делать по 18 разных фотографий пирамидки для ребенка, достаточно 3-4, хорошего описания и внятных характеристик.
Не пользуйтесь стоковыми фото. Они есть везде, их видели миллион раз и доверия к вашему товару не будет совсем. Сделайте может немного хуже, но зато свою фотографию.
Одного размера, с единым стилем, с позитивным применением, вот это запомни и будут и на твоей улице продажи.

Видео контент.
В последние годы он все больше набирает популярность. Сейчас например очень популярен анбоксинг и его можно делать самим, заручившись хорошей камерой и интересной упаковкой.
Демонстрируйте на видео применение своего товара, как стирает машинка, как убирает пылесос и как красиво развивается это платье если в нем покружиться.
На 75% выше вероятность покупки при просмотре видео с товаром. Начните с малого и снимайте сами потом, когда вы станете миллиардером, наймёте профессионала, который сможет чайные ложки снимать так, будто ими размешивала чай сама Елизавета 2.
Видео - это рабочий и эффективный тренд для интернет магазина, не забивайте на него.

Вывод.
Контент всему голова. Без качественного контента не будет работать ни один инструмент по продвижению, а соответственно вы не увидите долгожданной прибыли. Отнеситесь к нему так же серьёзно, как к решению «я хочу интернет магазин».
А вообще можно всегда написать нам и мы поможем, расскажем как надо и всячески будем тебя поддерживать и выполнять грязную работу)
Да прибудет с вами наша сила.

Свежие блоги

9 Июня
Как избежать брошенной корзины в интернет магазине
Екатерина Бахвалова
4 Июня 2020
Зачем бизнесу сайт?
Екатерина Бахвалова
18 Мая 2020
Продающий интернет магазин. Глава 6: "Чек лист"
Екатерина Бахвалова