Продающий интернет магазин. Глава 5: "Его величество SMM"



Мы пришли к написанию статей, которые помогут в повышении количества продаж и увеличении среднего чека для интернет магазина. Полезно и с юмором о нужном.  

Глава пятая: «Его Величество SMM»

Если бизнеса нет в социальных сетях - вы теряете трафик. Прямо сейчас активные пользователи уходят к конкурентам.

Зачем интернет магазину социальные сети?

Чтобы продавать.

Социальные сети - это бесплатный ресурс для получения доступа к огромной аудитории. Вконтакте имеет аудиторию в 38,2 млн. активных пользователей в месяц. Возраст пользователей социальных сетей от 12 до 69 лет. На этих ресурсах ты явно найдёшь свою ЦА.
Социальные сети - это лояльность к бренду. Через группы и аккаунты ты сможешь общаться с покупателями, лучше понимать потребности и боли. Выстраивать грамотную рекламную политику.
Социальные сети - это возможность влиять на аудиторию с помощью таргетированной рекламы, стоимость которой ниже чем у контекстной.
Социальные сети - это долгоиграющая песня. Они не принесут результат через 2 дня, но если сделать все правильно, то это будет эффективный источник продаж.

Оформи стену.

Заходя на страницу, пользователь сразу должен понимать чем занимается компания, что производит и какими товарами торгует. Представь что это твой мини сайт интернет магазина, бета версия.
Заполни описание, будь краток и информативен.
Заполни карточку с товарами.
Вынеси в главное меню акции, специальные предложения и новинки.
Оформляй все не отходя от своего фирменного стиля.

Контент.

Это нелегко.
Если хочешь чтобы соц сети продавали, а не висели бесполезным грузом, создавай контент. Частота контента в разных соц сетях разная, если Вконтакте это не менее одного раза в день, то Facebook можно заполнять гораздо реже.
Сам контент для каждой соц сети также разный, если Вконтакте это больше развлекательный, то Facebook нацелен на информативный и познавательный.
Надо разбирать каждую отдельно исходя из твоей ЦА, но общие правила существуют.

«Моя компания продаёт утюги, зачем вы мне тут пихаете рассказы о том, как 400 лет назад женщины гладили? Выкладывайте посты с моими утюгами и невероятными скидками на них, а свои шуточки про котиков оставьте кошачьим питомникам!»

Не будь как этот продавец утюгов! Пользователи сидят в социальных сетях не для совершения покупки, а для интересного и развлекательного контента.
Постов про утюги может быть не более 25%, а дальше - познавательные, развлекательные, информационные и полезные.
Используй любой инфо повод для создания качественного контента.
Весь мир на самоизоляции, выкладывай фотки сотрудников в масках за работой.
Создавай вовлекающий контент. Скидка 20% для каждого кто лайкнет фотографию web-дизайнера или видео где директор сам в танце доставляет товары.
Делай смешно, полезно, информативно и регулярно, только потом продавай!

«Накрутите мне подписчиков, чтобы как у конкурента было 2 млн»
Нет.

Придётся отвечать.

«Удалите все негативные комментарии со стены, они портят репутацию».
На все комментарии и сообщения нужно отвечать с максимальной вовлеченностью в проблему клиента. Принимай участи в жизни группы и обсуждениях. Каждый покупатель должен уйти довольный, даже если и произошёл какой-то незапланированный случай, даже если это вина компании.
Клиент всегда прав, а если не прав, то смотри в начало предложения.

Вывод.

Соц сети это не просто и не быстро, но это эффективно, поэтому мы настоятельно предлагаем вам ими пользоваться.
Если у вас возникают вопросы или возражения типа «на свои соц сети посмотрите, сами правил не придерживаетесь», то мы как тот сапожник без сапог, делаем качественный контент для вас.
Пиши, звони, получай любовь и красивые соц сети от нашей команды)

Свежие блоги

9 Июня
Как избежать брошенной корзины в интернет магазине
Екатерина Бахвалова
4 Июня 2020
Зачем бизнесу сайт?
Екатерина Бахвалова
18 Мая 2020
Продающий интернет магазин. Глава 6: "Чек лист"
Екатерина Бахвалова