Эффект полного присутствия — офисный телефон в кармане

Пиджак на спинке стула — явный атрибут присутствия сотрудника на рабочем месте, даже если его там нет!
Но пиджак не сделает за тебя твою работу, увы.

Как еще можно обозначить себя в офисе и полноценно участвовать в рабочем процессе, находясь далеко "в поле", в командировке или в отпуске?

Конечно, это виртуальный портал компании, рабочие чаты и возможность обсудить любой вопрос голосом с рабочего номера телефона.

Корпоративная телефония, пожалуй, наиболее важное, и не всегда самое простое звено в этой цепи. Но на помощь вашему бизнесу, как всегда, приходит Битрикс :-)

В качестве аппаратного обеспечения, для приемка звонков и осуществления вызовов можно использовать компьютерные гарнитуры (в этом случае звонки осуществляются прямо из браузера или десктоп-приложения Битркис24), через специальные приложения для мобильных устройств — софтфоны, и обычные IP-телефоны, настраиваемые на работу с конкретным SIP-каналом в Битрикс24.
Кроме того, можно работать непосредственно через мобильное приложение Битрикс24, или использовать корпоративную сотовую связь.

Рассмотрим варианты подключения IP-телефонии к вашему порталу.

1. Аренда номера Битрикс24


Входящие звонки в Битрикс24 бесплатны.

Ежемесячная плата требуется только при аренде номера, стоимость аренды зависит от выбираемого номера. Сами входящие будут бесплатными.

С 01.01.2019 стоимость аренды номеров следующая:

— Городской номер г. Москва с кодом (495) – 255 руб/мес
— Городской номер г. Москва с кодом (499) – 255 руб/мес
— Городской номер г. Санкт-Петербург с кодом (812) – 255 руб/мес
— «Красивый» городской номер (категория 1) – подключение 7100 руб + ежемесячная аренда
— «Красивый» городской номер (категория 2) – подключение 3050 руб + ежемесячная аренда
— Городские номера в России (Нижний Новгород, например) – 500 руб/мес
— Федеральные номера 8-800 – 2000 руб/мес
— Федеральные мобильные номера – 350 руб/мес
— Номера других стран – стоимость зависит от выбранной страны.

Обратите внимание, если вы пользуетесь переадресацией звонков, то такие звонки считаются исходящими и будут оплачиваться по тарифам исходящих.

Исходящие звонки из вашего Битрикс24 на федеральные номера 8800 также платны, их стоимость составляет от 0,10 руб/мин.

2. Подключение вашего провайдера через SIP-коннектор Битрикс24


Подключение SIP-коннектора для исходящих звонков стоит 990 рублей в месяц. У вас есть 60 бесплатных минут исходящих звонков для тестирования. Приобретать лицензию на SIP-коннектор можно на 1-3-6-12 месяцев.

Стоимость распознавания голосового звонка в обычный текстовый файл – около 4 руб/минута.

В случае аренды SIP-коннектора для подключения вашей офисной АТС, оплата за трафик осуществляется по расценкам ваших операторов связи через системы оплаты самих операторов связи.

Лицензия на SIP-коннектор приобретается на весь Битрикс24. То есть, если вы будете подключать более одной SIP АТС к вашему Битрикс24, то дополнительно покупать SIP-коннектор не нужно.

Помимо облачной АТС, можно подключить еще и офисные АТС (число подключаемых АТС не ограничено).

3. Подключение ВАТС вашего провайдера через REST API Битрикс24


REST-приложения – сторонние приложения интеграции с различными провайдерами телефонии c помощью REST API.

Настройка маршрутизации звонков и голосовой трафик полностью остается на стороне АТС вашего провайдра. В сравнении с SIP-коннектором это позволяет уменьшить время соединения и улучшить качество связи.

Для REST-приложений недоступны возможности:

— инфозвонок CRM-Маркетинга Битрикс24;
— разговор прямо в браузере/десктопе/мобильном приложении - необходимо использовать отдельное приложение-софтфон или телефон;
— расшифровка звонка в текст (скоро будет в REST API).

В REST API доступно, но возможности зависят от провайдера или разработчика приложения:

— запись звонка;
— поддержка обратного звонка;
— оценка звонка;
— связь номера, на который поступил звонок, с источником лида в CRM.

Помимо облачной АТС, можно подключить также офисные АТС (Астериск).

Вы полностью оплачиваете услуги связи своему провайдеру.

Приложение для работы вашей офисной АТС с Битрикс24 может взимать дополнительную оплату.

В качестве дополнительной опции, при использовании виртуальных АТС операторов сотовой связи, можно подключать к порталу сотовые телефоны сотрудников, использующих корпоративные тарифы оператора.

FMC-связь позволяет сотрудникам работать с мобильным телефоном в CRM-системе также, как с офисным, записывая звонки и дополняя карточки контактов системы.

Сам процесс подключения ничем не примечателен, но если у вас возникнут сложности при общении с поставщиком услуг или нужна будет консультация, просто добавьте на свой портал нашего интегратора: integrator @ burbon.ru. Консультация бесплатно!