Как избежать брошенной корзины в интернет магазине

Как избежать брошенной корзины в интернет магазине?

Все владельцы сталкивались с проблемой брошенной корзины, покупатель набирает вещей и уходит с сайта. Если у вас конечно не магазин нефтяных вышек и золотых слитков, но и там процент «брошенок» думаю будет высокий.

1.Простое и быстрое оформление заказа.
Убери все индексы, даты рождения детей и любимый цветок тёщи. Сейчас на оформление заказа покупатель готов тратить не больше 2 минут.

2.Проверь работу корзины.
То есть, если покупатель выходит из нее, вернувшись он должен увидеть тот же набор, а не заново собирать по сайту покупки.

3.Подробности.
Корзина должна быть информативной, покупатель должен понимать какого цвета, размера и фасона он купил платье, потому что он уже забыл.

4.Хватит регистраций.
Нельзя заставлять регистрироваться покупателя, либо сделай это удобно, через соц. сети или вообще автоматически.

5.Обязательный заказ в один клик.
Не стоит объяснять как в мире скоростей это важно, да? Если надо, напиши нам, я все подробно расскажу.

6.Догоняй.
Если приложение то пушами как Delivery, если сайт то мэйлами или смс. Напомни покупателю, что он забыл сделать одно важное дело.

Пиши, звони мы расскажем гораздо больше)
Всем, мур.