Мы заходим в систему контекстной рекламы Яндекс.Директ, настраиваем рекламную кампанию, указываем список фраз, устанавливаем цену за клик по каждой фразе и идем дальше... Но конкуренты не дремлют!
Во-первых, стоимость клика по фразам в рекламной кампании может в любой момент стать выше, чем мы указали в настройках. Тогда реклама — что есть, что нет. Никто и не увидит наше рекламное объявление, если стоимость клика по нашим фразам ниже стоимости входа в «гарантированные показы»! У нас есть весьма ревностные клиенты, которым кровь из носу, нужно чтобы их рекламные объявления показывались абсолютно всегда. Ведь это их продажи, а продажи — это жизнь.
Во-вторых, возможна, и весьма часто наблюдаема, такая картина: ставка Яндекс за клик становится ниже! Вроде бы и не плохо. Объявление показывается, по нему кликают, звонки идут! Только вот за каждый звоночек и переход на сайт приходится платить значительно больше. Ведь мы то установили более высокую цену.
Чтобы избежать таких ситуаций, владельцу рекламной кампании приходится проводить значительную часть рабочего времени за редактированием ставок по объявлениям. Опыт показывает, что ставки могут меняться с интервалом от 20 минут до нескольких часов, в зависимости от конкурентности ключевых фраз. Это значит, что каждые 20 минут владельцу рекламной кампании необходимо зайти в систему Яндекс.Директ и скорректировать ставки в своем объявлении.
А если объявлений несколько?
А если в каждом десятки фраз?
Чтобы сэкономить время и не потерять деньги на рекламе, нужно чтобы кто-то за нас заходил в Директ и корректировал стоимость клика по фразам рекламной кампании. Кто бы это мог быть? Ведь ему придется доверить доступ к профилю Яндекс, а это не только почта, статистика, но и электронные деньги.
— Может быть можно автоматизировать этот процесс? — ДА!
Это не сложно, если у вас сайт на CMS 1С-Битрикс. Наши программисты и специалисты по SEO разработали специальный подключаемый к системе Битрикс модуль Автоставки Яндекс.Директ.
Изучить и установить его можно из
Да, есть еще в-третьих.
Важно правильно подобрать ключевые фразы, минус слова, и коммерчески грамотно составить текст рекламного сообщения. Об этом часто и подробно пишут, и не случайно. Результаты (посетители, звонки, прибыль) проведения рекламной кампании в Яндекс.Директ, если настраивает кампанию опытный интернет-маркетолог или сам владелец сайта, при условии работы с одинаковым бюджетом, могут отличаться в разы!