Новый продукт от 1С-Битрикс

Новый продукт от 1С-Битрикс

Как известно, наличие хорошего корпоративного сайта для серьезной компании давно уже жизненно важная потребность, а не признак «хорошего тона». С этим утверждением согласны все деловые люди, даже не нужно приводить цитаты известных личностей.

В сфере развития интернет-сообщества окончательно сформировалась тенденция приверженности людей к той или иной интернет-платформе. Сегодня люди не просто ищут информацию на бескрайних просторах интернета через поисковики или каталоги, а большая часть пользователей проводят время в социальных сетях, ищут товары и услуги на известным интернет — платформах Яндекс Маркет, WildBerries, Lamoda, весело проводят время на крупных медиа-порталах.

В таких условиях бизнес применяет все более изощренные способы маркетинга, применяет все усложняющиеся программы лояльности для сохранения текущих покупателей. Стоимость наработки и удержания клиентской базы возрастает год от года.

Что бы не потерять клиентов и привлечь новых компании вынуждены увеличивать маркетинговые бюджеты, регистрироваться на различных платформах, чтобы повысить свое присутствие в интернете, развивать партнерские сети.

Как могут выжить небольшие и средние компании в условиях жесткой конкуренции с крупными игроками? Традиционно небольшой бизнес более гибок и может оперативно реагировать на изменяющиеся запросы клиентов. На первое место выходят скорость реакции на запросы клиентов, качество обслуживания и комплексность сервиса. Причем, с клиентом важно взаимодействовать из тех источников, к которым он привык. Если ему удобно написать запрос в группе в VK или в мессенджере менеджер должен ответить ему именно в группу или мессенджер и, желательно, в кратчайшие сроки. В противном случае компания рискует потерять клиента, а значит прибыль и шанс на выживание.

С ростом количества каналов взаимодействия с клиентами становится все сложнее отслеживать все сообщения, оперативно отвечать на запросы, возрастает вероятность потери информации. Помимо ответов на вопросы важна возможность отправить клиенту информацию о месторасположении, обсудить варианты доставки, предложить различные варианты оплаты при первом же контакте, не выходя из привычного окружения покупателя.

Все эти возможности объединяет самая популярная в России CRM Битрикс24, которую разрабатывает компания 1С-Битрикс.

Как известно, помимо CRM продукт предлагает ряд других востребованных бизнесом решений, возможности которых постоянно расширяются и совершенствуются.

Приятным событием стало дополнение привычного набора инструментов Битрикс24 полновесным функционалом популярной CMS (системы управления сайтом) 1С-Битрикс. Простые сайты-визитки и небольшие интернет-магазины на базе Битрикс24 можно было делать и раньше, но на полноценные решения данные инструменты конечно не тянули.

CRM и CMS компании Битрикс были совместимы и ранее, но требовали определенной настройки и синхронизации. Новая коробка объединяет эти два популярных продукта в одном решении и позволяет пользоваться преимуществами каждого из них.

Такая схема работы даст возможность объединить интернет-магазин или сайт, и возможно не один, с другими каналами коммуникаций и продаж. Таким образом, менеджеры компаний получать возможность работать с обращениями клиентов из множества источниками и обрабатывать все заявки в одном месте. Интернет-магазин становится необходимой, но возможно не самой главной составляющей современного бизнеса.

Компания не забыла и о существующих клиентах. Что бы получить новые возможности CRM клиентам, работающим на CMS Битрикс достаточно доплатить разницу в стоимости имеющихся лицензий и цены нового продукта.