На фоне большого пакета глобальных изменений последнего релиза Битрикс24 совсем не замеченным осталось появление новой интеграции. Не смотря на то, что интеграция с популярнейшей в России и странах СНГ социальной сетью Вконтакте успешно работала уже очень давно, взаимодействие с не менее популярной сетью Одноклассники по внутренним причинам налажено не было.
Клиенты постоянно поднимали вопрос настройки такой интеграции, учитывая, что значительная часть их потенциальных покупателей находится в данной сети.
И вот совсем недавно возможность работать с этой сетью из Битрикс24 появилась.
Не смотря на то, что процесс настройки несколько более сложен по сравнению с vk.com он требует все тех же данных. А именно логин и пароль учетной записи с правами администратора.
После настройки интеграции сотрудники получают возможность работать с обращениями своих клиентов в группах Одноклассников в привычном интерфейсе мессенджера Битрикс24. Т.е. посетитель группы пишет сообщение из социальной сети, а сотрудник компании отвечает на него в стандартном чате открытой линии мессенджера Битрикс24. Так же он имеет возможность отправлять заранее подготовленную информацию о компании и продукции, выставлять платежи и заказывать доставку. Словом использовать весь набор функций CRM-магазина Битрикс24.
К сожалению возможностей настройки рекламы в популярнейшей социальной сети пока нет, но думаю разработчики Битрикс24 исправят эту недоработку в ближайшем будущем.
Клиенты постоянно поднимали вопрос настройки такой интеграции, учитывая, что значительная часть их потенциальных покупателей находится в данной сети.
И вот совсем недавно возможность работать с этой сетью из Битрикс24 появилась.
Не смотря на то, что процесс настройки несколько более сложен по сравнению с vk.com он требует все тех же данных. А именно логин и пароль учетной записи с правами администратора.
После настройки интеграции сотрудники получают возможность работать с обращениями своих клиентов в группах Одноклассников в привычном интерфейсе мессенджера Битрикс24. Т.е. посетитель группы пишет сообщение из социальной сети, а сотрудник компании отвечает на него в стандартном чате открытой линии мессенджера Битрикс24. Так же он имеет возможность отправлять заранее подготовленную информацию о компании и продукции, выставлять платежи и заказывать доставку. Словом использовать весь набор функций CRM-магазина Битрикс24.
К сожалению возможностей настройки рекламы в популярнейшей социальной сети пока нет, но думаю разработчики Битрикс24 исправят эту недоработку в ближайшем будущем.
Свежие блоги
25 декабря 2023
Екатерина Масягина
9 ноября 2023
Евгений Молев