Продающий интернет магазин. Глава 6: "Чек лист"



Мы пришли к написанию статей, которые помогут в повышении количества продаж и увеличении среднего чека для интернет магазина. Полезно и с юмором о нужном.  



В этой главе мы вспомним все, что писали месяц и пропишем чек-лист. Будете смотреть на него и видеть, где вы свернули на кривую дорожку захламлённого и неудобного сайта с ленивым контентом.  

В сети мы нашли огромное количество статей: 128, 13000, 1 млн пунктов самого лучшего и продающего интернет магазина. Мы решили пойти другим путём - пунктов будет немного, но это самые важные. Если ты не читал прошлые выпуски - ты ничего не поймёшь. Это будет короткая статья о важном.

1.Скорость загрузки
2.География доставки
3.Соответствие ЦА
4.Адаптивная верстка (mobile first)
5.Высокий показатель юзабилити
6.Фирменный стиль и единообразие
7.Выделяющиеся CTA
8.Качественный контент
9.Доступность информации
10.Маркетинговые фишки
11.Онлайн помощник
12.SMM
13.Простой чекаут
14.Простота и удобство для посетителя

Мы не открыли для вас Америку и не придумали что-то совершенно новое. Новое и интересное мы храним для наших клиентов и трепетно оберегаем)
Но, мы расписали основы создания эффективного интернет магазина, и если вы из этих, которые «лучше меня никто не сделает», то они помогут.

Всем высоких конверсий, да прибудет с вами сила маркетинга.