Удачной посадки!

Удачной посадки!

Что такое лэндинг? Это…

… посадочная страница (англ. landing page) — рекламная страница в сети Интернет, побуждающая пользователя:

  • купить товар или услугу;
  • подписаться на новости;
  • скачать файл;
  • заказать обратный звонок и т.д.

Посадочная страница востребована в сфере бизнеса, поэтому её также называют «точкой входа» или «продающей страницей». Пользователь «совершает посадку» на неё, переходя по поисковому запросу или объявлению в Интернете.

Сегодня в качестве лэндинга используют главную страницу сайта или страницу с информацией о конкретном товаре или услуге. При этом всё чаще создают лэндинги нового типа - уникальные «одностраничники», про которые можно сказать: «Сам себе сайт». О них и поговорим.

Зачем нужна посадочная страница?

Прежде всего затем, чтобы повысить конверсию.

Владельцы сайтов часто жалуются: «У меня много посетителей, но мало покупателей». Почему?

Попробуйте зайти на сайт любого интернет-магазина. Что вы видите? Глаза разбегаются от обилия «кричащей» информации, голова пухнет, а вы пытаетесь разобраться во всём и сразу. Не исключено, что ваше внимание отвлечёт соблазнительный баннер, и вы вообще забудете, зачем зашли на сайт (он, кстати, тоже может быть сделан не лучшим образом). Знакомая картина?

На лэндинге посетитель ведёт себя по-другому. Там нет лишней информации, поскольку страница продаёт только что-то одно - товар, услугу, акцию, проект и т.д. Более того, если основной сайт сделан плохо, стильный лэндинг - сам себе сайт, и он может создать более благоприятное впечатление о вашей компании.

Мало привлечь внимание пользователя – его ещё надо удержать. Поэтому, если вы хотите

  • протестировать потребительский спрос,
  • провести уникальную промо-акцию,
  • быстро запустить новый проект,
  • продать конкретный товар или услугу,
  • увеличить конверсию и улучшить воронку продаж,

посадочная страница поможет вам не потерять потенциального клиента на полпути к покупке. Кроме того, лэндинги удачно сочетаются с A/B-тестированием, а это ещё один мощный инструмент повышения конверсии.

А что в этом такого?

«Ничего сверх меры» - таков девиз любой посадочной страницы, и в этом её главный секрет. Она состоит из понятных каждому элементов:

  • продающего заголовка;
  • точного описания (приветствуются картинки и видео);
  • перечня преимуществ;
  • призыва к действию здесь и сейчас (англ. call to action);
  • контактной информации и формы заказа;
  • интеграции с социальными сетями.

Наполнение этих блоков может варьироваться, но на лэндинге нет ничего сложного. Как показывает практика, редактировать страницу не сложнее, чем обыкновенный сайт.

Работа над ошибками

Тем не менее, не все лэндинги одинаково полезны, и не все они гарантируют совершение целевого действия. Почему? Дело в том, что:

  • могут быть недочёты в самом лэндинге (отсутствие конкретики, длинные тексты, грамматические ошибки, «топорный» дизайн и т.д.);
  • вероятно, он плохо поддерживается другими инструментами digital-маркетинга (контекстно-медийной рекламой, главным сайтом, видеоканалом, электронными презентациями, электронной рассылкой, SEO, RSS и т.п.);

продвигаемый товар просто никому не нужен (например, заказчик имеет испорченную репутацию или указанная цена слишком высока для данного региона).

Что такое лэндинг

Что делать?

С последними двумя проблемами дела обстоят несколько сложнее – об их решении можно написать не одну сотню страниц. А вот если недостатки кроются в самом лэндинге, помогут грамотные специалисты, «тепловая карта» страницы и постоянное A/B- или многовариантное тестирование. Если заказчик действительно заинтересован в успехе дела, ему придётся легче относиться к неудачам, постоянно пробовать новое и работать над своими ошибками. Если ему некогда заниматься всем этим, стоит доверить эту непростую миссию хорошей веб-студии.

А компот?

Лэндинг - это готовая схема, в которой всё учтено. Нужен лишь ваш уникальный контент.


Полезные ссылки:

  • Образцы посадочных страниц: blog.seopult.ru
  • Статья «Как сделать самую лучшую посадочную страницу»: habrahabr.ru
  • Статья «Landing page, которая работает»: habrahabr.ru
  • Bitrix landing Page от компании «Бурбон»: marketplace.1c-bitrix.ru
  • Как редактировать посадочную страницу: www.youtube.com

Свежие статьи

8 Июня 2018
Создание лендинга с помощью инструмента Сайты24
Екатерина Масягина
8 Июня 2018
Кто ты, менеджер интернет-проектов?
Екатерина Масягина
1 Июня 2018
Прыжок в невесомость: Релиз 18.0 Что нового?
Екатерина Масягина