Внедрение и настройка Битрикс24. Календарь и почта.

Внедрение Битрикс24

По мере заполнения портала информацией, увеличивается и активность пользователей. Проблемы с входом на портал решились. Постепенно, Битрикс24 становится неотъемлемой частью жизни родителей, т.к. получить необходимую информацию о событиях в классе быстро можно только здесь.

Мы уже активно используем живую ленту, отправляя сообщения всем сразу, группам пользователей и персонально. С учетом того, что никакого обучения работе с порталом не проводилось, пользователи удалены друг от друга и авторизуются на портале ненадолго, на освоение живой ленты потребовалось несколько дней. 

Календарь и почта

Постепенно перешли к использованию календаря Битрикс24 для назначения родительских собраний и праздников. Инструмент не вызвал особых сложностей, за исключением одного случая, когда у одного из пользователей дата мероприятия по непонятной причине сама перескакивала с места на место, с одного дня на другой.

Календарь в Битрикс24 является одним из ключевых инструментов и интегрирован со всеми компонентами системы, в том числе и с почтой. В календаре не совсем удобно, но весьма гибко настраиваются оповещения о предстоящем событии. Сообщение приходит пользователю как внутри портала, так и в виде письма на электронную почту.

И здесь нас постигла похожая участь. Сообщение об одном из событий пришло на электронную почту пользователя с указанием неверного времени — со смещением на час.

Настройка Битрикс24

Казалось бы, ничего страшного, но в случае с коммерческим использованием портала, сдвиг мероприятия на день, и даже на час, относительно запланированного времени, может изрядно испортить репутацию пользователя портала и привести к материальным потерям. Проблему нужно было решать, и на помощь пришла «техподдержка».

Оказывалось, что проблемы с отображением даты и времени в календаре и почте Битрикс24 связаны с настройками портала, а именно, с настройкой часового пояса. Настройки «по-умолчанию» корректно работали у большинства пользователей, но у некоторых привели к сбоям в отображении даты. Поэтому, каждому пользователю Битрикс24 в настройках профиля необходимо верно указать свой часовой пояс, как это показано ниже:

Настройка календаря и почты Битрикс24 

Теперь почта и календарь работают правильно! а мы внедряем дальше.