„В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернете и те, кто вышел из бизнеса.“ (с) Билл Гейтс.
Мне не нужен сайт, у меня и так все продаётся (с) Алексей Анатальевич.
Мы не будем сегодня долго размышлять почему Алексей Анатольевич не прав, как важен сейчас сайт и как важно чтобы этот сайт был продающим. Как мне сказал мой генеральный директор: «не эффективным и удобным же должен быть сайт, а в первую очередь продающим, ты же маркетолог».
Да, первое что мы хотим от сайта за который заплатили - это продаж и прибыли, пройдём по основным для бизнеса плюсам.
1.География.
Теперь для вашей компании нет такого слова, теперь ваш бизнес везде. Клиент из любой точки земного шара сможет найти, познакомиться и возможно возжелать ваш продукт.
2.Информация.
Если вы сделали правильный сайт, а вы ведь сделали именно такой, если обратились к нам (немного рекламы не помешает). То клиент на сайте получает всю необходимую информацию о вас, вашей компании и продукции или услугах. Важно, что получает он её быстро не выходя из дома и не созваниваясь с миллионом стажеров-консультантов.
3.Продажи и их рост.
Вы с потенциальным покупателем теперь на связи 24/7, вы можете управлять его желаниями и наталкивать на нужные вам товары с высокой маржинальностью. Показывать ему нужные вам акции, а также предлагать сопутствующие товары. Вы помогаете, реагируете и информируете и все это происходит с помощью одного инструмента - сайта.
4.Маркетинг.
Сайт - это один из самых действенный маркетинговых инструментов современности. Через него вы можете информировать, анонсировать и говорить с клиентом. На данный момент сайт это самый дешёвый и эффективный способ продвижения из ныне существующих.
5.Репутация.
Профессиональный, современный и с высоким показателем юзабилити сайт говорит что вы серьёзная компания, которая заботится о своей репутации и уважает каждого клиента.
6.Реклама.
Это не тоже самое что маркетинг. Я думаю, не стоит говорить что SEO и контекстная реклама в сотни раз эффективнее чем 10 наружных банеров и пол года рекламы на радио.
7.Конкурентоспособность.
Если вы и ваш конкурент производите одинаковый товар, но у него есть сайт - вы проиграли.
Вывод.
Вам нужен сайт. Но сайт должен быть продающим и всё-таки немного красивым.
Всем мур.
Мне не нужен сайт, у меня и так все продаётся (с) Алексей Анатальевич.
Мы не будем сегодня долго размышлять почему Алексей Анатольевич не прав, как важен сейчас сайт и как важно чтобы этот сайт был продающим. Как мне сказал мой генеральный директор: «не эффективным и удобным же должен быть сайт, а в первую очередь продающим, ты же маркетолог».
Да, первое что мы хотим от сайта за который заплатили - это продаж и прибыли, пройдём по основным для бизнеса плюсам.
1.География.
Теперь для вашей компании нет такого слова, теперь ваш бизнес везде. Клиент из любой точки земного шара сможет найти, познакомиться и возможно возжелать ваш продукт.
2.Информация.
Если вы сделали правильный сайт, а вы ведь сделали именно такой, если обратились к нам (немного рекламы не помешает). То клиент на сайте получает всю необходимую информацию о вас, вашей компании и продукции или услугах. Важно, что получает он её быстро не выходя из дома и не созваниваясь с миллионом стажеров-консультантов.
3.Продажи и их рост.
Вы с потенциальным покупателем теперь на связи 24/7, вы можете управлять его желаниями и наталкивать на нужные вам товары с высокой маржинальностью. Показывать ему нужные вам акции, а также предлагать сопутствующие товары. Вы помогаете, реагируете и информируете и все это происходит с помощью одного инструмента - сайта.
4.Маркетинг.
Сайт - это один из самых действенный маркетинговых инструментов современности. Через него вы можете информировать, анонсировать и говорить с клиентом. На данный момент сайт это самый дешёвый и эффективный способ продвижения из ныне существующих.
5.Репутация.
Профессиональный, современный и с высоким показателем юзабилити сайт говорит что вы серьёзная компания, которая заботится о своей репутации и уважает каждого клиента.
6.Реклама.
Это не тоже самое что маркетинг. Я думаю, не стоит говорить что SEO и контекстная реклама в сотни раз эффективнее чем 10 наружных банеров и пол года рекламы на радио.
7.Конкурентоспособность.
Если вы и ваш конкурент производите одинаковый товар, но у него есть сайт - вы проиграли.
Вывод.
Вам нужен сайт. Но сайт должен быть продающим и всё-таки немного красивым.
Всем мур.
Свежие блоги
25 декабря 2023
Екатерина Масягина
9 ноября 2023
Евгений Молев